Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Перевод статьи австралийского журнала "Битва Лебедок"

Статья "Битва Лебедок"

Автор: австралийский журнал 4WD Action (www.4wdaction.com.au)
Автор текста: PAUL ZIELINSKI
Фотографии: DAVID COOK, ANTHONY WARRY и BRETT SHEARER
Текст переведен компанией: ООО АВТО-ЛАЙТ (ТМ TROFFIX) ( www. )


01-1.jpg


Мы выбрали 10 самых известных брендов лебедок, для того чтобы испытать их и узнать, какая же в Австралии самая лучшая лебедка.

Logo KG.jpg
Лебедки китайского производства KingOne Winch Industrial отлично зарекомендовали себя по всему миру. В Австралии лебедки KingOne представлены под торговой маркой Avenger Mako. Австралийский журнал 4WD Action провел тест драйв лебедок 10-ти известнейших марок в Мире. В результате лебедки Avenger Mako (KingOne) признаны лучшими!!!

В России лебедки КingOne предоставляют компании:

Авто-Лайт www. и 

Авто Центор 4х4 Сафари www.kingonewinch-russia.com

03-1.jpg
   Чтобы преуспеть на трассе для многих заядлых поклонников внедорожного спорта лебедка установленная на переднем бампере играет более важную роль, нежели просто декорация автомобиля. Тем не менее, не мало людей думают, что использование лебедки – это жульничество во время соревнований. 
   На самом же деле, во время езды по бездорожью, данный девайс может оказаться единственным безопасным выходом из сложной ситуации. Для большинства из нас, электрическая лебедка является одним из желанных аксессуаров, но в то же время, не так и легко расстаться с честно заработанными деньгами, зная о том, какая проблема выбора еще предстоит. Поскольку лебедка является дорогостоящим приобретением, необходимо знать, стоит ли переплачивать за «имя», или выбрать ту, чья цена соответствует вашему кошельку. 
   Поэтому мы решили собрать вместе более или менее известные на международном рынке лебедки и сравнить их, чтобы помочь вам выбрать самый подходящий вариант. Всего было выбрано 10 разных лебедок, в пределах 9500 lb и протестировано в условиях реального бездорожья, а также в лаборатории. Таким образом нам удалось испытать каждую лебедку как в пределах ограничений по техническим характеристикам, так и выходя за пределы в некоторых случаях. Также мы взяли за образец лебедку 12000 lb , показатели которой использовались как эталон для сравнения результатов той или иной лебедки. Все лебедки, от самой дорогой до самой бюджетной были протестированы и разобраны. К нашему удивлению, далеко не каждая прошла первое испытание без повреждений. Прежде чем продолжить соревнования, некоторые лебедки требовалось привести в порядок. 
   Стоит напомнить, что мы испытывали лебедки в более суровых условиях бездорожья, чем те, в которых вы путешествуете. Давайте посмотрим на список лебедок, участвующих в соревнованиях.
03-2.jpg
Список лебедок-участниц:
• Avenger Mako TDS9.5 (KingOne TDS9.5)
• Bushranger DS-9.5TH
• Magnum 9000
• Maxi Trac MT10000
• Premier DV-9000ES
• Superwinch LP8500 (Series 1)
• Ter rain Ta m er T EW95 0 0 (Ser i es 3)
• Tigerz11 10000lb Fast Recovery
• TJM Ox 9500lb
• Warn 9.5XP

АНАТОМИЯ ВАШЕЙ ЛЕБЕДКИ
СИЛА ТЯГИ
   Перед тем, как перейти к самому важному моменту наших испытаний, давайте рассмотрим, что же заставляет работать нашу лебедку.
Движущая сила – это электрический двигатель лебедки.
   Двигатель (12V или 24V, в зависимости от комплектации) преобразует вырабатываемую аккумулятором энергию во вращательную энергию, сматывающую и разматывающую трос лебедки. От того, насколько хорошо спроектирован двигатель, будет зависеть уровень энергопотребления при использовании лебедки.
   Большинство двигателей являются сериесными, такие как на стартере автомобиля или электродрели. Обмотка возбуждения статора соединена последовательно с «якорем». Это позволяет создавать более сильное магнитное поле, вращающее «якорь». В зависимости от диаметра используемого провода и общих размеров двигателя, длина обмотки возбуждения может составлять до 1 км.
   Преимуществом использования сериесного двигателя является возможность производить большое количество вращений, что не плохо для лебедки.
   Единственный минус такого электромотора в том, что величина потребляемого тока высока в нагруженном состоянии. Именно в этом случае качественный аккумулятор и генератор вступают в игру, чтобы сохранить хорошую мощность питания при использовании лебедки.
03-3.jpg
   На фото изображен наружный корпус электродвигателя лебедки с четырьмя обмотками возбуждения («статор»). Электрический ток проходит одновременно по неподвижным обмоткам «статора», через щетки и коллектор якоря и создает два магнитных поля, благодаря которым «якорь» вращается.
   На фото, с правой стороны расположены «плюсовые» клеммы прямого и обратного вращения двигателя, а слева - общая «минусовая» клемма. Распределение питания между «плюсовыми» клеммами регулируется блоком.

03-4.jpg


03-5.jpg


«ЗАНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР»
   Как вашему внедорожнику требуется понижающая передача внутри раздаточной коробки передач, так и лебедке необходим редуктор, чтобы увеличить крутящий момент электродвигателя.bРедуктор обычно установлен с противоположной стороны от двигателя и приводится в действие благодаря приводному валу, проходящему от двигателя к редуктору внутри барабана. Все лебедки, проходящие испытания, имеют вал диаметром 10 мм.
   В Большинстве лебедок внутри корпуса редуктора используется трехступенчатая планетарная передача. Данный тип передачи состоит из зубчатого колеса с маленькими шестернями («водилами» или «сателитами», обычно 3 или 4 в каждой ступени). «Сателиты» движутся вокруг центральной оси, вращая выходной вал. Данная планетарная передача позволяет увеличить крутящий момент, за счет увеличения передаточного отношения, но в тоже время, снижает скорость смотки. Таким образом, передаточное отношение, выбранное заводом-изготовителем, определяет скорость смотки и тяговое усилие
лебедки.
03-6.jpg
Поворотом данного рычага включается «свободная размотка», за счет перемещения зубчатого колеса, соединяющего шестерни редуктора с барабаном.
03-7.jpg
03-8.jpg

ТОРМОЗА ЛЕБЕДКИ
   Лебедки оснащены автоматическими тормозными механизмами. Они предотвращают произвольную размотку троса при движении автомобиля на спуске или подъеме.
   Существует несколько типов тормозных механизмов, которыми оснащены лебедки. Лебедки, оснащенные тормозным механизмом внутри барабана, не рекомендуется использовать с синтетическим тросом, поскольку процесс торможения сопровождается значительным нагревом самого механизма. Большинство электрических лебедок оснащены механическим тормозом. Самым распространенным является внутренний барабанный тормоз кулачкового типа, который срабатывает при разности вращения вала и барабана.
   Другой вид механических тормозов - это двойной конический тормоз. Тормозной элемент зажат между двумя конусами и не взаимодействует с корпусом. Данный вид тормозного механизма, обычно установлен на внешней стороне редуктора, что позволяет использовать синтетический трос без угрозы его перегрева.
  Лебедки Tigerz 11 имеют уникальный электромагнитный тормозной механизм. Данный вид тормоза дает возможность быстро остановить и удерживать барабан лебедки в неподвижном состоянии, используя электромагнитное поле самого двигателя. При этом он не оказывает температурного воздействия на барабан, что также позволяет безопасно использовать синтетический трос без угрозы перегрева.
04-1.jpg

04-2.jpg

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕБЕДКОЙ
   Все они оснащены блоком управления и проводным или дистанционным пультом.
   Блок управления отвечает за передачу питания от аккумулятора к электродвигателю. Использование мощных соленоидов позволяет не только управлять подачей питания, но и менять направление вращения двигателя.
   Управление соленоидами происходит посредством дистанционного пульта .

04-3.jpg

04-4.jpg


ИСПЫТАНИЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
   В большинстве случаев, приходится разматывать трос в суровых и далеко не идеальных условиях, таких как сопки, овраги, грязь и водные преграды. Такие условия не редко застают врасплох даже бывалых «джипперов».
   В таких ситуациях, нагрузка на лебедки не редко превышает показатели, заявленные изготовителями. Чтобы проверить надежность представленных 10 лебедок, мы разработали серию экстремальных тестов. Конечно можно взять и данные производителей, но как правило, они взяты из тестов, где нагрузка и скорость смотки контролируется «кучей парней в белых халатах» в лаборатории. Такие условия далеки от реальных.
   Мы сняли силовой бампер с полноприводного «Лэндкрузера» 100 серии и установили специальную площадку для лебедки и направляющие ролики-тросоукладчики. Таким образом, установленная лебедка компенсировала массу снятого бампера. После установки, мы решили проверить герметичность и функциональность всех элементов лебедки под водой, поскольку никогда не знаешь в каких условиях она может понадобиться.
   Для этого мы заехали передней частью «крузера» в воду и сматывали трос на лебедке, имитируя преодоление водной преграды.
   После проведенных «водных процедур», все лебедки проходили проверку и, как оказалось, внутри некоторых была вода.
04-5.jpg
  
04-6.jpg
04-7.jpg
04-8.jpg

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Для того что бы испытания проводились в равных условиях, мы для каждой лебедки подключали новый аккумулятор с пусковым током в 670А.
После каждого испытания все аккумуляторы проходили полную зарядку. Таким образом, на каждом этапе лебедки подключались к новому и полностью заряженному аккумулятору. 
    
04-9.jpg
04-92.jpg

ИСПЫТАНИЯ НА ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ В УСЛОВИЯХ ТЯЖЕЛОГО БЕЗДОРОЖЬЯ
   Данное испытание было проведено в скалистой местности, где угол наклона составил 30°, при этом торс лебедки был размотан на всю длину.
Гора была выбрана в естественных условиях, где в обычной жизни живут дикие горные козлы. В такой уклон пешком не легко подняться, не говоря уже об автомобиле. Был запланирован подъем автомобиля в гору на лебедке на полную длину троса. Каждую лебедку мы останавливали на полпути для проверки температуры двигателя и состояния троса. Все данные в процессе испытаний: линейная скорость и потребление тока постоянно отслеживались и фиксировались как в середине, так и в конце «спецучастка».
   Мы не рекомендуем вам эксплуатировать лебедку, не давая ей остыть, поскольку это может быстро вывести ее из строя. Если лебедка прошла тест, то мы спускались вниз, чтобы прицепить прицеп, и проделать все тоже самое, но уже с прицепом, т.е. с дополнительным грузом. Между этими двумя испытаниями, у лебедок был 30-минутный перерыв, пока мы подкатывали прицеп. Чтобы для каждой лебедки все было по честному, мы установили цифровой датчик нагрузки (динамометр) на вершине горы, а так же отметили точки старта и финиша специальными конусными отметками. Это позволило нам отслеживать нагрузку во время каждого подъема.
   Даже во время испытаний с прицепом, нагрузка на трос не превышала 1800 кг. Когда вы будете смотреть таблицу с результатами (см. ниже), обратите внимание на конечную температуру двигателей лебедок. Для некоторых лебедок это задание оказалось легким, в то время как другие довольно сильно нагрелись. Ни одна лебедка не нагрелась до максимальной отметки, которая указана на двигателе (110°C), что могло бы привести к разрушительным последствиям, связанным с перегревом двигателя. Вы можете увидеть, что в большинстве случаев время, затраченное на преодоление второй половины трассы меньше. Это происходит благодаря тому, что трос ложась на барабан, увеличивает его диаметр и за счет этого с каждым витком скорость намотки увеличивается. Superwinch оказалась единственной лебедкой, на которой было установленно устройство автоматического отключения при перегреве. Это позволило предотвратить сгорание двигателя и лебедка сама остановилась, но после остановки мы так и не смогли продолжить испытание на подъеме, даже после 30-минутной паузы для охлаждения.

Тест первый – Только машина
КОНЕЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРАСИЛА ТЯГИ
ОБЩЕЕ ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ

РЕЗУЛЬТАТ
ДВИГАТЕЛЬРЕДУКТОРПОЛПУТИ/ФИНИШ1 ПОЛОВИНА2 ПОЛОВИНА(или момент остановки)
AVENGER MAKO TDS9.547°C34°C300/3504.03mins2.52minsЗадание выполнено
BUSHRANGER DS-9.5TH83°C58°C291/2934.13mins3.24minsЗадание выполнено
MAGNUM 9000156°C71°C273/2813.57mins3.28minsЗадание выполнено
MAxI TRAC MT1000063°C40°C400/4173.27mins3.00minsЗадание выполнено
PREMIER DV-9000ES53°C40°C270/2803.35mins2.30minsЗадание выполнено
SUPERWINCH LP850074°C41°C400/---4.55mins---Приостановлено на 19м.*
TERRAIN TAMER TEW9500106°C63°C400/4153.47mins4.01minsЗадание выполнено
TIGERZ11 10.000LB FAST RECOVERY91°C52°C275/2783.25mins2.57minsЗадание выполнено
TJM OX9500LB65°C47°C410/4203.59mins3.30minsЗадание выполнено
WARN 9.5xP67°C67°C200/2102.56mins2.11minsЗадание выполнено
*Примечание: По причине перегрева, чтобы избежать перегорание лебедки испытание было приостановленно

05-1.jpg
05-2.jpg

Второй тест на тяговое усилие был с прицепом, на котором происходило самое интересное.
   Из 10 лебедок, только 3 справились с заданием от начала до конца. Сюрпризом для нас оказалась лебедка Аvenger Mako, она превзошла показатели даже “именитых” брендов с высокой стоимостью. Из 3-х, выдержавших испытания лебедок, она держалась достойно от начала до конца, и не было ни намека на то, что она сойдет с дистанции.

КОНЕЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРАСИЛА ТЯГИ
ОБЩЕЕ ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ

РЕЗУЛЬТАТ
ДВИГАТЕЛЬРЕДУКТОРПОЛПУТИ/ФИНИШ1 ПОЛОВИНА2 ПОЛОВИНА(или момент остановки)
AVENGER MAKO TDS9.5104°C59°C387/4024.47mins3.52minsЗадание выполнено
BUSHRANGER DS-9.5TH140°C71°C301/--6.20mins**--Приостановлено на 15м.
MAGNUM 9000185°C100°C282/------Приостановлено на 9м.
MAxI TRAC MT10000122°C58°C418/4204.08mins--Приостановлено на 18м.
PREMIER DV-9000ES106°C60°C301/3004.09mins3.30minsЗадание выполнено
SUPERWINCH LP8500----------Испытание приостановлено из-за перегрева
TERRAIN TAMER TEW9500142°C72°C380/--7.08mins**--Приостановлено на 18м.
TIGERZ11 10.000LB FAST RECOVERY112°C64°C279/--2.30mins*--Приостановлено на 11м.
TJM OX9500LB151°C73°C410/4205.12mins--Приостановлено на 22м.
WARN 9.5xP104°C99°C197/2103.45mins2.56minsЗадание выполнено
*Данные зафиксированы на момент остановки испытания
**Включая время остановок на первой половине
05-3.jpg

ТЕСТ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОД ВОДОЙ
   Для проверки герметичности лебедки, мы заехали передней частью “крузера” в воду, так чтобы и лебедка и блок управления были под водой, и сматывали трос на лебедке, имитируя преодоление водной преграды. После проведенных «водных процедур», все лебедки проходили проверку и, как оказалось, внутри некоторых была вода. На фотографиях видно, что лебедки тестировались в достаточно чистой воде. Не трудно представить какие разрушительные воздействия будут оказаны на механизмы, если в них попадет грязная или соленая вода.
   Не смотря на все возможные защиты и уплотнения, все лебедки требуют своевременного обслуживания. Всего несколько лебедок прошли данное испытание. Из всех лебедок ни одна не оказалась полностью герметичной, причем в несколько попало достаточно большое количество воды. В некоторых лебедках, мы обнаружили сливные отверстия в корпусах, через которые вода как набиралась, так и сливалась. Следующая часть испытания касалась пультов управления. Поскольку во время соревнований адреналин не редко зашкаливает и в суете не так уж и сложно уронить пульт в воду. Чтобы проверить готовность пультов к погружению, мы специально опускали каждый пульт в ведро с водой на 30 секунд, после чего проверяли его работоспособность. После испытания мы продолжали пользоваться данными пультами. К нашему удивлению, все пульты с поставленной задачей справились, и даже на следующий день испытаний все пульты оставались работоспособными, даже те, которые не имели никаких уплотнений. И все же отсутствие герметизации, со временем может отрицательно сказаться на работе пульта управления, поэтому лебедкам с полностью герметичным пультом мы поставили более высокую оценку.

06-1.jpg


AVENGER MAKO TDS9.5 (KingOne)
06-2.jpg
  
06-3.jpg
  
06-4.jpg
 
В процессе разборки лебедки, из сливных отверстий так же вытекала вода, набранная во время “речных купаний”.
Cам редуктор остался довольно сухим, наличие смазки позволило остаться механизмам защищенными. Но все-таки наличие воды говорит о том, что однажды редуктор попадет под замену.

06-5.jpg
 
06-6.jpg
 
   
06-7.jpg
Все соединения на редукторе имеют прокладки, которые на первый взгляд должны обеспечить герметичность. Но как только мы сняли внешнюю крышку, мы обнаружили следы воды.Хотя в моторе были обнаружены всего несколько капелек воды, признаки ее присутствия все же наблюдались. Основная часть воды ушла через сливные отверстия.В область расположения тормозного механизма попала вода, которую мы обнаружили в процессе ее разборки. Ни чего плохого не случится с тормозом, даже если вода пробудет внутри достаточно долго. Разве что появятся следы коррозии на корпусе.

06-8.jpg
06-9.jpg
Внешний осмотр показал, что сливные отверстия хорошо справляются с поставленной задачей, но не смотря на то, что имеется не менее 2-х сливных отверстий, некоторое количество влаги все же осталось внутри.Наличие прокладок в местах соединения, не спасло редуктор от попадания воды. Разобрав его, мы обнаружили капли внутри.

06-10.jpg
  
06-11.jpg
  
06-12.jpg
На деталях видны капельки воды и уже видны некоторые следы окисления (коррозии) на металлических поверхностях. Это говорят о том, что вода все-таки проникла внутрь. Если рассматривать производителя, которые честно заявляет, что лебедка не должна использоваться в воде, то это нормально, поскольку данная среда выходит за рамки ее использования. На удивление, для бюджетнойлебедки, редуктор был хорошо смазан, но поскольку на шестернях редуктора имелись следы присутствия воды, он так же не предназначен для работы в водной среде.
06-13.jpg
  
06-14.jpg
 
06-15.jpg
 
Наилучший результат после погружения в воду. Хотя и есть признаки наличия влаги на внутренних поверхностях двигателя, сливные отверстия отлично справились с поставленной задачей.Небольшое количество воды вытекло через болтовые отверстия при разборке редуктора, но поскольку редуктор был хорошо смазан, вода не имела контакта с самими шестернями.

07-1.jpg
  
07-2.jpg
 
07-3.jpg
 
Глядя на Superwinch, казалось что он “выйдет сухим из воды”, об этом говорили прокладки во всех местах соединения. Не смотря на это в двигатель попала вода, а без сливных отверстий ей было просто не куда деваться. В редуктор так же попала вода и перемешалась со смазкой, превратившись в консистенцию молочного цвета. К сожалению, все попытки герметизации, предпринятые производителем, не помогли.
В редуктор попало большое коли чество воды, превратившись в консистенцию молочного цвета. Так же и на двигателе, уплотнения не справились со своей задачей.

07-4.jpg

07-5.jpg
07-6.jpg
  Большое количество воды вытекло из под внешней крышки электродвигателя. Щеточный узел пострадал не меньше самого двигателя, не смотря на то, что изначально двигатель выглядел довольно герметично.
   Отсоединив корпус двигателя от барабана, мы увидели уплотнительный манжет выполненный довольно качественно, но нижняя часть его была деформирована, что и стало причиной проникновения воды. 

07-7.jpg
  Прокладка на редукторе была неповрежденной, шестерни внутри редуктора казалось, должны выглядеть отлично. Хотя воды и не было обнаружено, но некоторые следы коррозии все же просматривались на планетарных шестернях. 
  Прокладка между корпусом редуктора и “щечкой” действительно подвела. Регулярное обслуживание для данной лебедки будет являться залогом сохранности.

07-8.jpg
07-9.jpg
  Наилучшие показатели были у лебедки WARN. В области двигателя было обнаружено всего несколько капель воды, а в редуктор вода и вовсе не попала. Данное испытание лебедка прошла с наилучшим результатом. 

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД
   Следующая не маловажная деталь в лебедке – это надежность троса и крюка. Необходимо выяснить какие пределы прочности у тросов и крюков. К данному испытанию мы привлекли специалистов компании «Noble and Sons», которые профессионально занимаются испытаниями и сертификацией всех видов тросов и такелажа.
   Тесты должны определить соответствия реальных и заявленных характеристик, а так же правильность расчета самих лебедок по отношению к разрывным нагрузкам троса и крюка.

МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ЛЕБЕДОК
   Каждая лебедка устанавливалась через специальное зажимное устройство на 300-тонной испытательной установке и подключалась к полностью заряженной аккумуляторной батарее. Чтобы исключить разрыв троса, на каждой лебедке оригинальный трос заменяли на более мощный. Смотка производилась с линейным увеличением нагрузки до тех пор, пока лебедка не останавливалась полностью – это и есть максимальное тяговое усилие. В момент остановки датчики фиксируют величину пиковой нагрузки и потребление тока. Для нас главной задачей ставилось условие – отследить разницу, насколько фактические показатели выше или ниже, заявленных производителем. В идеале, вам бы хотелось увидеть результаты немного выше, чем заявленное тяговое усилие лебедки, но ниже остаточной деформации троса и крюка, чем у лебедок, которые были протестированы после. Все лебедки, кроме Magnum, прошли испытание до полной остановки.
07-10.jpg
07-11.jpg
   Каждая лебедка устанавливалась через специальное зажимное устройство на 300-тонной испытательной установке. Чтобы исключить разрыв троса, на каждой лебедке оригинальный трос заменяли на более мощный.
07-12.jpg

ТРОС И КРЮК
Тест на разрушение (разрыв)
07-13.jpg
07-14.jpg
 
07-15.jpg
Стальной трос хорошего качества часто рвется на месте сгиба в петлю. Часто трос рвется посередине, в месте повреждения.При разрыве синтетического троса было гораздо меньше шума, чем при разрыве стального.Крюки были присоединены к испытательному стенду 12мм стальным тросом.
   Оценить разрывную нагрузку троса и крюка можно только разорвав их, при этом замерив пиковые нагрузки. Испытанию подверглись образцы от каждой лебедки. Крюки проходили испытания отдельно от тросов. Предел деформации, а именно разрушения в идеале должен превышать тяговое усилие самой лебедки, т.е. трос и крюк должны выдерживать максимальную нагрузку лебедки вплоть до полной ее остановки под нагрузкой. Что касаемо крюка и троса, то лучше, когда разрывная нагрузка крюка превышает разрывную нагрузку троса, поскольку обломившийся крюк способен отлетать в направлении автомобиля с огромной скоростью.
07-16.jpg
В процессе испытания крюков на разрушение, было выявлено два типа повреждения: в середине крюка и в месте его крепления с тросом. Некоторые крюки имели полное разрушение, в то время как другие просто растягивались, что указывало на более мягкий металл. Тем не менее, все экземпляры выдержали испытания. Их разрывная нагрузка превысила пиковую разрывную нагрузку троса. Если вы обнаружили на крюке своей лебедки следы повреждения, то вам стоит пересмотреть условия ее эксплуатации, поскольку вы подвергаете ее нагрузке более 8 тонн. 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
   Критериями для данного теста послужили показатели близкие к условиям эксплуатации в реальной среде. Поскольку данные показатели примет во внимание любой любитель внедорожного спорта, прежде чем потратить деньги на лебедку для своего внедорожника.
Характеристики
   Результаты испытаний делили на 2 составляющие, т.е. на лебедки проявившие себя хорошо и на проявившие себя слабо.
Цена
   Если лебедка с более низкой ценой проявляла себя так же, как и дорогая лебедка, то она получала бал выше.
Габариты
   Более легкие лебедки оценивались выше, поскольку вес – это немаловажный показатель для внедорожника. Так же немаловажным фактором являлся размер лебедки, а именно соответствие или несоответствие по габаритным размерам по отношению к остальным участникам испытаний.
Срок службы
   При оценке долговечности, рассматривался срок службы деталей лебедки. Максимальную оценку получили те лебедки, на которых ничего не пришлось менять.
Отличительные особенности
   Дополнительные баллы получали лебедки, которые имели отличительные особенности, контрольная лампочка в пульте управления, система защиты от перегрева, встроенная в коробку управления или просто синтетический трос, вместо стального. Каждая особенность расценивалась как преимущество для использования лебедки в условиях реального мира.
08-1.jpg

Результаты испытаний теста на тяговое усилие и теста на разрушение
ЗАЯВЛЕННОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕMAX ТЯГОВОЕ УСИЛИЕРАЗРЫВНОЕ УСИЛИЕ ДЛЯ ТРОСАРАЗРЫВНОЕ УСИЛИЕ ДЛЯ КРЮКА
AVENGER MAKO TDS9.54309kg5300kg or + 30%5800kg8100kg
BUSHRANGER DS-9.5TH4309kg5000kg or + 16%6320kg10,600kg
MAGNUM 90004082kg3770kg or - 8%5100kg10,000kg
MAxI TRAC MT100004535kg6750kg or + 49%7380kg9800kg
PREMIER DV-9000ES4082kg5460kg or + 34%5550kg12,010kg
SUPERWINCH LP85003856kg4000kg or + 4%6200kg8800kg
TERRAIN TAMER TEW95004309kg6800kg or + 58%7480kg11,280kg
TIGERZ11 10.000LB FAST RECOVERY4535kg4550kg or + 0.3%6510kg15,500kg
TJM OX9500LB4309kg5700kg or + 32%7150kg10,640kg
WARN 9.5xP4309kg5400kg or + 25%5780kg9580kg

Увеличение мощности
   Для многих джиперов, особенно тех кто ездит на тяжелых внедорожниках или с прицепом, нужна более мощная лебедка, чем 9500Lb. Во время испытаний мы так же протестировали лебедку 12000Lb в тех же условиях, что и 9500Lb. Не удивительно, что она прошла испытания без проблем и была не на много медленнее, чем остальные.
Снижение веса
   Еще несколько лет назад, лебедки оснащенные синтетическим тросом вместо стального, были доступны только профессионалам, участвующим во внедорожных соревнованиях. Сейчас все чаще и чаще лебедки с синтетикой встречаются у любителей и даже у путешествующих людей. У стального троса есть преимущество в том, что он более долговечный, но синтетический более прост в использовании и гораздо легче по весу.
Для наглядности мы решили взвесить отрезки стального и синтетического троса длиной 30 метров, без крюков. Вес стального троса составил 7,6 кг.
   Вес синтетического - 1,4 кг. Разница составила 6,2 кг, это достаточно для того, чтобы сделать выбор в пользу синтетики. Возможно, эта разница покажется вам незначительной, но мы уверены, что вы почувствуете разницу при использовании тросов в условиях бездорожья.

Результаты испытания лебедки 12000lb
Температура двигателя в середине и конце испытанияПотребление энергии
Затраченное время до середины пути и от середины до конца
РЕЗУЛЬТАТ
Лебедка 12000lb - только машина55°C40°C312/3482.59 мин2.25 минЗадание выполнено
Лебедка 12000lb - машина + прицеп91°C54°C365/3753.25 мин3.25 минЗадание выполнено

***************************************************************************************

Итоги

AVENGER MAKO TDS 9.5 (KingOne TDS 9.5)
08-2.jpg
Рельефный белый индикатор на конце провода, позволяет удобно подключать пульт управления к блоку.

СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Двигатель: $399 (включая корпус и щечку)
Коробка управления: $149 – соленоид; 
$329 – полностью коробка, включая проводку
Пульт управления: $99

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: 9500lb (4309кг)
Двигатель: 12V; 5л/с
Пульт управления: проводной 5м., со световым индикатором
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 173:1
Муфта свободной размотки: неподвижная
Трос: синтетический (длина 30м, диаметр 9мм)
Тросоукладчик: алюминиевый клюз
Тормозной механизм: внешний двойной конусный
Гарантийное обслуживание: ограниченный срок службы механических
деталей; один год гарантии на электрические детали
Вес: 28кг
Цена: $1195 ($895 с проводным пультом управления)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
   Лебедка Аvenger Mako была темной лошадкой среди всех образцов, и конечно же она всех удивила своей ценой. Она выполняла все задания безупречно и казалось, что она готова на большее. 
   Очень удивил процесс размотки, удобный рычаг, трос разматывался ровно и плавно. Кроме новинки в виде нового рычага размотки, не маловажную роль в плавности размотки играет синтетический трос вместо стального. Особенно это чувствуется, когда взбираешься на гору с тросом в руках.
   Так же понравилось наличие рельефного белого индикатора на конце провода, который позволяет удобно подключать пульт управления к блоку, особенно это удобно если блок установлен под бампером или при использовании лебедки в темное время суток.

08-3.jpg
Bushranger – единственная лебедка к которой крюк изначально закреплен на тросе. Поэтому нам пришлось снять ролики с тросоукладчика для
того, чтобы протянуть через него трос. Но это еще не все.

СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Двигатель: $480
Коробка управления: $510
Пульт управления: $122

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: 9500lb (4309kg)
Двигатель: 12V; 5л/с
Пульт управления: проводной 5м. со световым индикатором
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 159:1
Муфта свободной размотки: неподвижная
Трос: стальной (длина – 30,5м, диаметр – 8.7мм)
Тросоукладчик: роликового типа
Тормозной механизм: внешний автоматический конусный
Гарантийное обслуживание: ограниченный срок службы
механических деталей; один год гарантии на электрические детали
Вес: 43кг
Цена: $1485

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
   Лебедка Вushranger показала стабильные результаты на всех этапах тестирования. Это единственная лебедка, в пульте у которой встроен светодиодный индикатор, срабатывающий при перегреве двигателя. Когда двигатель нагревается до опасной температуры, датчик с двигателя передает сигнал к пульту управления и цвет индикатора меняется с желтого на красный. Благодаря температурному индикатору, вы сможете контролировать температуру нагрева вашей лебедки и сможете предотвратить сгорание двигателя. Самый надежный корпус, провод длиной 5 метров и светодиодный индикатор температуры - благодаря этим качествам, данный пульт управления отмечен как самый лучший.
   К сожалению, сначала блок управления, а затем и двигатель, вышли из строя во время теста “подъем в гору”. Для того что бы продолжить испытания, нам пришлось заменить лебедку по возвращению. Вushranger одна из двух лебедок, у которой свободная размотка
включается поднятием и поворотом рычага. Было обнаружено, что при нажатии кнопки на пульте управления барабан свободно вращался
и нагрузка на тросе отсутствовала, хотя рычаг свободной размотки был повернут в положение “смотка”. Неисправностей в лебедке вроде бы
нет, но мы решили быть с ней поосторожнее, нам все-таки дороги наши пальцы, к тому же нам часто приходилось подматывать трос в ручную, что заставляло нас постоянно быть на чеку.

09-1.jpg
У лебедки Magnum был самый маленький рычаг свободной размотки из всех представленных образцов, из-за этого было довольно трудно ей управлять. Хотя сама идея довольно хорошая, поскольку рычаг такой формы позволяет использовать лебедку в достаточно маленьком пространстве, например когда мешает кенгурятник.

СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Двигатель $422
Коробка управления $39
Каждый соленоид
Пульт управления $153

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: 9000lb (4100kg)
Двигатель: 12V; 4,3 л/с
Пульт управления: дистанционный 3,7 м.
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 261:1
Муфта свободной размотки: подвижная
Трос: стальной (длина – 30 м, диаметр – 8 мм)
Тросоукладчик: роликового типа
Тормозной механизм: внутренний автоматический
Гарантийное обслуживание: 1 год
Вес: 33 Кг
Розничная цена: $1095

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Лебёдка Magnum имеет стандартную компоновку, которая перешла ей от лебёдки Warn. Это лебёдка из первых серий, которые предлагались Warnом. Хотя в данной лебедке использовались компоненты из первых серий, проверенные временем и даже выключатель пульта управления, она не прошла испытание на “тяговое усилие”. Во время испытания из двигателя пошел дым, что дало нам понять что испытание стоит прервать. Но по большому счету она показала не плохой результат, лебедка остановилась на отметке в 9 метров. После замены двигателя, испытания данного экземпляра продолжились. Рычаг свободной размотки самый компактный. И хотя, было довольно сложно управлять им в перчатках, преимущество данного рычага в том, что его будет проще устанавливать на машины, где пространство ограничено.

09-2.jpg
Лебёдка Maxi Trac одна из дух лебёдок в которой выключатель массы встроен в блок управления. Хотя идея очень хорошая, у нас есть сомнения относительно долговечности этого выключателя.

СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Возможна замена лебедки в течение гарантийного периода в любом магазине Repco. Но нельзя заменить детали по отдельности. Что же тогда
делать, когда гарантийный срок уже закончится.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: 10000lb (4530kg)
Двигатель: 12V; 5,5 л/с
Пульт управления: дистанционный 3,7 м.
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 265:1
Муфта свободной размотки: подвижная
Трос: стальной (длина – 28 м, диаметр – 8,3 мм)
Тросоукладчик: роликового типа
Тормозной механизм: внутренний автоматический барабанный
Гарантийное обслуживание: 3 года
Вес: 36 Кг
Розничная цена: $829

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
   Для бюджетной лебедки, Maxi Trac будет вполне исправно работать, но в процессе работы вполне может понадобиться техническая поддержка. Тяговое усилие, на удивление, оказалось более 10000Lb, что на 49% превысило заявленное тяговое усилие.
   В процессе испытаний на горе, на 12 метровой отметке появился дым из двигателя. На середине пути двигатель все еще продолжал работать,
но на 18 метровой отметке он окончательно остановился. 
   В сети магазинов Repco не оказалось доступных запчастей для лебедки Maxi Trac и нам заменили лебедку целиком, поскольку она была еще
на гарантии. Стоит задуматься о том, что вы будете делать, если лебедка сломается после окончания гарантийного срока.
   Как лебедка для новичка она вполне подойдет и непременно вытащит вас из неприятности, но опять же, стоит подумать о том, что гарантия не распространяется на лебедку, которая эксплуатировалась под водой или в грязи.
09-3.jpg
Рычаг на редукторе у Premier - Т-образный. Для включения свободной размотки необходимо его поднять и повернуть.

СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Двигатель $467
Коробка управления $357
П ульт управления $121

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: 9000lb (4082kg)
Двигатель: 12V; 4,6 л/с
Пульт управления: дистанционный 5м.
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 156:1
Муфта свободной размотки: не подвижная
Трос: стальной (длина – 30 м, диаметр – 8,3 мм)
Тросоукладчик: роликового типа
Тормозной механизм: автоматический конусный
Гарантийное обслуживание: 1 год
Вес: 43 Кг
Розничная цена: $1495

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Premier DV – 9000ES сделана достаточно качественно, она с легкостью прошла все тесты. С самого начала мы обратили внимание на то, что на данной лебедке самый мягкий трос, она очень проста в управлении, уникальный рычаг свободной размотки, который выполнен Т-образно, он поднимается и поворачивается. Однако Premier DV оказалась самой тяжелой лебедкой из всех образцов. Если бы не этот факт, то она вполне могла бы занять первое место.
У лебедки Premier механизм свободной размотки имеет свои особенности. Однажды при включении пульта на смотку двигатель лебедки заработал, а трос так и не сматывался. Конечно же нельзя расценивать этот факт как недостаток, скорее всего это конструктивная особенность, которую надо учитывать, если не хотите повредить себе пальцы. Следует отметить, что трос в начале и в конце покрыт красной краской, которая позволяет видеть, что трос вытянут на максимумили наоборот, что при смотке крюк приближается к барабану. 

09-4.jpg
SUPERWINCH была единственной из тестируемых лебедок, с защитой от перегрузки. Данная защита сработала на отметке в 19 метров в первой
половине испытания на тяговое усилие. Сразу после того, как начала плавиться изоляция на клеммах двигателя, лебедка предупредила нас о том, что стоит прекратить данное испытание.

СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Двигатель $350
Коробка управления $220
Пульт управления $115

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: 8500lb (3856kg)
Двигатель: 12V; 4,5 л/с
Пульт управления: дистанционный 4,6м.
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 235:1
Муфта свободной размотки: подвижная
Трос: стальной (длина – 29 м, диаметр – 7,9 мм)
Тросоукладчик: роликового типа
Тормозной механизм: автоматический внутренний барабанный
Гарантийное обслуживание: 1 год
Вес: 36 Кг
Розничная цена: $1265

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
   У лебедки SuperWinch удобная и компактная упаковка. Проявила она себя довольно хорошо, не смотря на то, что у нее самое низкое заявленное тяговое усилие.
   А так же - это единственная лебедка с защитой от перегрузки, которая предохраняет ее от разрушительных последствий в процессе смотки.
Во время испытания на “тяговое усилие”, защита сработала, прервав испытание еще до его окончания. Даже не смотря на то, что в лебедке есть устройство защиты от перегрузки, клеммы начали плавиться незадолго до того, как оно сработало.
   Во время теста на остановку двигателя было выявлено, что защита от перегрузки соответствует заявленному тяговому усилию в 3856 кг, отключение произошло с превышением допустимой нагрузки на 4%. Водонепроницаемость не была сильной стороной лебедки SuperWinch. В ней оказалось самое большое количество воды, как в двигателе, так и в редукторе, что, к сожалению, снизило рейтинг лебедки.
   В данных испытаниях мы тестировали лебедку SuperWinch второго поколения LP8500. В данной лебедке установлен «контактор», который заменяет 2 обычных моно-соленоида, а также более усовершенствованный двигатель.

10-1.jpg
Пульт управления самый короткий из всех нами выбранных лебедок.

Стоимость запасных деталей
Двигатель: $300
Коробка управления: $200
Пульт управления: $50

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: 9500lb (4309kg)
Двигатель: 12V; 5.5л/с
Пульт управления: дистанционный 3.7м.
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 233:1
Муфта свободной размотки: подвижная
Трос : стальной (длина – 26м, диаметр – 9.2мм)
Тросоукладчик: роликового типа
Тормозной механизм: автоматический барабанный
Гарантийное обслуживание: 3 года
Вес: 38кг
Цена: $1370

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
   Уникальность лебедки TEW9500 в том, что перед тем как они попадают на полки в магазины, они модернизируются в Мельбрунской мастерской. Их оснащают более мощными компонентами и дополнительно герметизируют.
   Модернизированная лебедка остановилась на отметке в 18 метров во время испытания на горе с прицепом. Двигатель сильно перегрелся и вышел из строя. Его пришлось заменить на новый, перед тем, как продолжить испытания.
   Зато во время испытания по максимальному тяговому усилию, лебедка действительно проявила себя. Она показала превосходный результат в
6800 кг, против заявленных 4309 кг. Это на 58% больше ожидаемого.
   Пульт управления данной лебедки выглядел слабее других образцов, которые были представлены в одном ценовом диапазоне. Мы сомневаемся, что данный пульт будет жить долго, не смотря на то, что он оставался работоспособным после водных испытаний.

10-2.jpg
10-3.jpg
Блок управления TIGERZ11 оказался самым прочным из всех. Благодаря толстому алюминиевому корпусу он хорошо защищен от внешних факторов.
Стоимость запасных деталей
Двигатель: $85
Коробка управления: $60 (соленоид)
Пульт управления: $15
П римечание: Данные цены указаны для послегарантийного обслуживания покупателей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: 10000lb (4530kg)
Двигатель: 12V; 6.6л/с
Пульт управления: дистанционный 3.7м. + в комплект входит
беспроводной пульт управления
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 139:1
Муфта свободной размотки: подвижная
Трос: синтетический (длина – 28м, диаметр – 10мм)
Тросоукладчик: алюминиевый клюз
Тормозной механизм: автоматический двунаправленный
электромагнитный (в двигателе)
Гарантийное обслуживание: подвижные части - 3 г, соленоиды – 1 г
Вес: 29кг
Цена: $999

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
   Лебедка TIGERZ11 – единственная, в комплект которой входит синтетический трос и беспроводной пульт управления вместе с проводным. Это также самая дешевая лебедка на рынке с синтетическим тросом.
   Это самая длинная лебедка среди остальных участников, что вызвало затруднения по время крепления лебедки к установочной площадке. Главные «плюсовой» и «минусовой» провода выходят горизонтально из торца двигателя, что вызвало сложности при установке между рейлингами рамы Крузера.
   Вся длина, в особенности от места крепления до конца мотора, заставит многих задуматься, когда придет время крепить лебедку. Двигатель пострадал от перегрева во время второй части теста на подъем горы. Хотя лебедка еще работала, но она потеряла способность тянуть груз, поэтому для продолжения испытания пришлось заменить двигатель.
   Уникальная двунаправленная электромагнитная тормозная система на лебедках TIGERZ11 отлично проявила себя во время соревнований. Лебедка остановилась практически мгновенно, как только отпустили кнопку на пульте управления. Благодаря данной системе, смотка троса прошла как по маслу.

10-4.jpg
Узкий по размерам блок управления и длинный провод, который подсоединяется к двигателю, дают много разных возможностей, когда время доходит до установки лебедки.

Стоимость запасных деталей
Двигатель: $334
Коробка управления: $218
Пульт управления: $40

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: : 9500lb (4309kg)
Двигатель: 12V; 5.5л/с
Пульт управления: дистанционный 3.7м
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 196:1
Муфта свободной размотки: подвижная
Трос: стальной (длина – 28м, диаметр – 8.2мм)
Тросоукладчик: роликового типа
Тормозной механизм: автоматический внутренний барабанный
Гарантийное обслуживание: 2 года
Вес: 38кг
Цена: $1001

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
   Плоский блок управления TJM OX 9500LB хорошо подходит для установки лебедки на машины с обновленным дизайном. Она также оснащена длинным проводом, соединяющим блок управления и двигатель, что дает возможность выбора места для установки лебедки.
   После теста на работоспособность под водой, мы обнаружили немного воды в редукторе. Немного больше герметика не помешало бы для того, чтобы вода внутрь не попадала.
   Блок управления и двигатель продержались до одного и того же момента во время теста на тяговое усилия и были заменены для того, чтобы продолжить испытания.
   Лебедка TJM OX оказалась немного энергозатратной, но в то же время не очень дорогая. И с ней в принципе можно выйти из сложной ситуации без особых хлопот.

10-5.jpg
Стоимость запасных деталей
Двигатель: $512
Коробка управления: $39 и $84 (в комплекте 2 соленоида)
Пульт управления: $170

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие: : 9500lb (4309kg)
Двигатель: 12V; 6л/с
Пульт управления: дистанционный 3.7м + светодиодный фонарик
Редуктор: трехступенчатый; планетарный
Передаточное число: 156:1
Муфта свободной размотки: подвижная
Трос: стальной (длина – 30м, диаметр – 8мм)
Тросоукладчик: роликового типа
Тормозной механизм: автоматический конический с приводом
Гарантийное обслуживание: ограниченный срок службы
Вес: 35кг
Цена: $2256

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
   WARN 9.5XP был сильным участником соревнований и не сдавался ни на одном этапе соревнований. Да, мы прекрасно вас понимаем, это самая дорогая из всех лебедок-участниц на сегодняшний момент и большинство из нас вряд ли готовы раскошелиться на такую лебедку, но она действительно того стоит. Данная лебедка проявила себя как самая лучшая, но единственная причина, по которой она не заняла первое место – это ее цена. Качество сборки тоже оказалось непревзойденным, все испытания были пройдены минимальными недочетами. В блоке управления WARN 9.5 четыре соленоида, но это никак не сказалось на его производительности. К концу дня, если соленоиды вышли из строя, то не так уж и дорого их заменить. 
   Светодиодный фонарик с автономным переключателем на рукоятке пульта управления – действительно хорошая идея. Это немаловажно когда в темное время суток необходимо проверить трос лебедки.

******************************************************************************
ВЕРДИКТ
   К концу испытаний мы могли бы спокойно ставить любую из лебедок на свой автомобиль, если была бы нужда ей воспользоваться лишь однажды. Но только некоторые образцы подтвердили свою готовность к длительной и тяжелой эксплуатации. Некоторые производители не смогли нам предоставить запчасти для предоставленных лебедок, поэтому выбирая лебедку нельзя упускать из внимания возможность технической поддержки. Поскольку все электродвигатели выходят из строя в первую очередь от перегрева, мы заостряли особое внимание на температуру в процессе эксплуатации. Можно сказать, что температура была одним из самых важных критериев. Полный заряд аккумулятора так же очень важен для нормальной работы лебедке. В процессе ее эксплуатации не стоит спешить, нужно делать перерывы. Во - первых, это даст возможность двигателю охладиться, во - вторых, аккумулятор подзарядится от генератора. Качество выполнения испытаний, срок службы, цена и вес лебедки, были основными фактами, влиявшими на окончательный вердикт.
   Если акцентировать внимание на производительности и долговечности, то лучше всех проявила себя лебедка Warn 9.5XP, следом за ней идет
Premier DV-9000ES, и завершает тройку Аvenger Маko TDS9.5. Уверены, что такой показатель, как стоимость лебедки важен для вас не менее, чем для нас. С одной стороны, у лебёдок Warn и Premier был самый высокий рейтинг, в то же время цены на Warn 9.5XP $2256 и Premier $1495
самые высокие. Аvenger TDS9.5 с ценой $1195 - лебёдка, которая удивила нас в соотношении цена - качество. Даже не смотря на то, что она оснащена синтетическим тросом, на протяжении всех испытаний она шла бок о бок с лебёдками Warn и Premier и честно прошла весь путь до конца. 
   С учётом всего этого, победитель может быть только один! Им оказался Аvenger M Маko TDS9.5 (КingOne). Лебедка, которая заняла первое место и завоевала титул победителя. Трудно пройти мимо лебёдки с ценой чуть больше $1100, с хорошим качеством и которая не ударит по карману. Вряд ли бы мы нашли того, кто бы смог отказаться вложить деньги в Avenger и сэкономить деньги для следующей большой поездки.
   От Российского диллера:
В нашей стране лебедки завода КingOne Winch Industriol представленны под маркой КingOne. Действительно, за годы продаж в России лебедки КingOne зарекомендовали себя очень хорошо. За меньшие деньги вы получаете лебедку очень высокого качества, ни сколько не хуже, а зачастую даже лучше самых известных мировых брендов! В России лебедки КingOne предоставляют компании Авто-Лайт www. и Авто Центор 4х4 Сафари www.kingonewinch-russia.com


Похожие статьи:


Возврат к списку

Случайные ФОТО