Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Отзывы о лебедках TROFFIX 2

Вот еще подборка отзывов с форумов интернета. Под каждым отзывом есть ссылка на источник, так что каждый может проверить подлинность. 

г. Иркутск

Сообщение Tamboff » 04 мар 2015, 11:03

Покупал свою первую лебедку Troffix- 12000 на ТЦ Прибой ("Узловая") в джиперском отделе. Фирма для меня неизвестная, но в интернете ссылки и отзывы были, да и гарантия вселяла уверенность

 http://www./catalog/detail.php?ID=39. Цену точно не помню, но тогда еще дороговато было. После через год-полтора лебедки значительно подешевели, а теперь снова подорожали 

Обзор лебедки Troffix http://www./articles/?ELEMENT_ID=441

IMG_3753-2.JPG

Пользовался ей мало. Как уже рассказывал Ивану Cheburashkin - лебедка для меня является скорее талисманом, чем инструментом. Когда она на месте и все исправно, то и надобности в ней нет, а вот стоит её снять или отключить.... 

В принципе нормальная лебедка, тянет ровно, проблем с ней не было замечено. Единственный выявленный недостаток- это радиоуправление лебедкой. При использовании брелока лебежение происходит какими-то интеревалами, т.е. 2-3 секунды двигатель жужжит, после короткое затишье и снова работа двигателя. Как вычитал в интернете надо заменить сам модуль радиоуправления. Уже и решил брать этот модуль от KingOne, в Сафари договорился (примерно 1300 руб. комплект), но не успел.

ava.jpg

Tamboff

Комбат

Сообщения: 13782

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11

Награды: 3

Город: Тамбов ---> Иркутск

Интересы: Фотоальбом 

https://www.drive2.ru/

s/a/BpWhwEAAM8c

Машина: Toyota Land Cruiser

Подготовка: TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
TLC-100/2000/4,7/VX(USA).


 
 

Контактная информация: 

Контактная информация пользователя Tamboff

 

https://siberia4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=232 


г. Великие Луки, 2012г.

Лебедка Troffix 12000 установлена на подиум из 10мм листа, прикручена к отверстиям рамы, ничего нового не сверлил, только подрезал бампер снизу под тросоукладчик, а сверху для удобства доступа к рукоятке тормоза, которую пришлось повернуть на45 градусов по оси лебедки.Блок управления запрятал под капот, там посуше. Несколько раз уже выручала, нужный девайс!

a2794u-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/8613/


Он же Спустя 5 лет

349e0cds-960.jpg

Мой Troffix 12000 стоит на машине уже пять лет и ни разу не обслуживался.Снял, разобрал, особого криминала не обнаружил, подклинивала одна щетка, разработал, смазку поменял, хотя и старая была нормальная, следов воды не было, хотя речку раза четыре переезжал, покрасил некоторые детали, где краска родная слезла.
Прикупил синтетику 12мм, клюз под нее, блок, буксировочный трос и сумку под трос.Трос буду возить в багажнике, надо придумать как по быстрому его подцеплять, пока крепление родное. Вроде все


a69e0cds-960.jpg
419e0cds-960.jpg
e59e0cds-960.jpg
145e0cds-960.jpg


1f9e0cds-960.jpg
125e0cds-960.jpg
8e5e0cds-960.jpg
f35e0cds-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/495868750084440325/


г. Кимры

Итак 2016г, тюнинх потихоньку продолжается. Все это делается вовсе не для того, чтоб заехать как можно дальше, все для лени, чтоб реже выходить из мешины, реже махать лопатой. Лифт и 35 колесики позволяют чуть дальше отьехать от асфальта, а это как никак пешком искать трахтор идти далече придется. Вот лень и предложила, чтоб далеко не ходить лебедка нада.
Лень говорит бери Комап или Т-макс, проверенные, недорогие … были. Жаба сказала, что электрик винч за 15т.р. хватит за уши 1-2 раза в год дернуть. Вместе с ленью придушили жабу, но прислушались, взяли Троффикс 1200 с мет. тросом, обошлась 25т.р. по акции. Щас глянул там уже 39((( Заказал в магазине OBVES4X4. Достака ПЭКом.

f0b57es-960.jpg
dc8b57es-960.jpg
9c8b57es-960.jpg
658b57es-960.jpg

P.s. уже год прошел, за это время лебедь вытащила меня из каки раз 10-15, вытащила Кашкая из засады и шт.30 пеньков выкорчевала, все устраивает и радовает)))

b38b57es-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/464266312000996184/


г. Иркутск
002.jpg

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14158.0

Спорно и непонятно, почему автор решил, что Troffix не тянет на 9500. На самом деле Troffix тянет даже больше! Возможно, автор думал, как это часто бывает, что 9500 – это килограммы, а это в действительности фунты (lb). Для перевода в килограммы нужно умножить на 0,454  9500lb*0.454=4313кг. То, что медленно – это да. Зато надежно! Для гражданского использования где-нибудь в ипинях – это намного важнее!

Надеемся, что автор не стал менять на фирменную, поскольку Troffix итак фирменная. Да и зачем менять, если лебедка работает исправно, выдерживает все испытания?


тоже г. Иркутск

001.jpg

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14158.25


г. Тавда, Свердловская обл.

003.jpg

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=112592&start=540


г. Екатеринбург

006.jpg

http://niver.ru/viewtopic.php?t=25036&lofi=1


г. Москва

004.jpg

005.jpg

5mtcs7-6fr.jpg

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88740.70


г. Тюмень

007.jpg

д. Деньково, Истринский р-он
008.jpg
009.jpg
010.jpg
011.jpg

г. Кострома

Клиент прислал отзыв на электронную почту

Вложений: 8 (3 МБ)Скачать всеСохранить все в OneDrive

лучше лебедки я не встречал. поставил её в 2012 году. сразу взял с запасом на ниву 12000-чную лебёдку. у меня такое ощущение что если привязать к верхушке ёлки торс, то лебедка на дерево затащит мою ниву. первое ТО сделал в 2019 году, когда катушка одна сгорела. смазал, поцеловал и поставил на место. работает идеально. сейчас планирую заменить трос и сгнила металлическая площадка блока соленоидов. Как выяснилось, сейчас производитель уже ставит новые коробки из крепкого пластика. очень доволен лебедкой. один раз она тянула меня 3 км по болоту (хорошо были 2 запасных аккумулятора и панель солнечных батарей для зарядки) — не подвела. фото прилагаю.город кострома.  

IMG_1352 (2).JPG
IMG_1331.JPG
IMG_1414.JPG
IMG_1423.JPG
Изображение 018.jpg
Изображение 021.jpg

г. Омск

В далеком 2012 году купил я себе лебедку Troffix 12000 lbs. Перед установкой редуктор был по самое немогу забить смазкой Mobil Grease XHP222 (синяя) и вся лебедка собрана на герметике. Блок соленоидов был закреплен на лебедке, сама она прописалась в штатном бампере.

170eb8cs-960.jpg
Потом последовали 2 сезона серьезной работы с 2-х часовыми лебежениями до перегрева мотора, водные процедуры с работой под водой, закусывания троса с размоткой об дерево и т.д. Короче, нормальная рабочая жизнь для лебедки.
На днях решил я лебедку перебрать, размотал трос, снял бампер, снял площадку с лебедкой и разобрал. Что меня приятно удивило, так это обилие синей смазки в редукторе. Ржавчина появилась только на внешней стороне солнечной шестерни, это следствие попадание воды через ручку переключения режимов редуктора — надо будет подумать над герметизацией.
bc8eb8cs-960.jpg

Со стороны редуктора у нас только одна степень защиты от воды – резиновый манжет. Задумываемся над второй степенью – сальником, но это сделать посложнее, чем со стороны двигателя (там две степени защиты: манжет и сальник). Хотя тут видно, что даже манжет справился с защитой от воды, при том, что были лебежения под водой! А протечка со стороны рукоятки переключения – редкие случаи. Ну ручке переключения так же 2 защиты: резиновый манжет в месте примыкания и резиновое кольцо ниже. Возможно они не были установлены или повредились во время установки. Во время установки нужно применять консистентную смазку.

DSCN0880 - 2.JPG

Попадание воды в редуктор не так страшно, как в двигатель, от обслуживания до обслуживания больших бед не должна натворить, да и смазка защищает сам механизм, но лучше - да, что бы туда вода вообще не попадала.

Вообще, смазку можно было не менять, заводская – вполне нормальная. И заводская герметизация мотора и редуктора тоже нормальная, можно не менять, если только они не разбирались.

Зато показательно, что лебедка с честью выдержала «2 сезона серьезной работы с 2-х часовыми лебежениями до перегрева мотора, водные процедуры с работой под водой», и состояние лебедки после всего этого отличное!


г. Санкт-Петербург  2016г.

При покраске машины Raptor'ом до кучи решил перебрать и покрасить так же Раптором лебедку.

Лебедка Troffix 12000 покупалась и ставилась на машину порядка 2,5 лет назад, с тех пор ни разу не обслуживалась и даже после покупки в ней не менялась смазка. Хотя за это время я её использовал от силы раз 20, всё таки эта машина не для спорта.

Внешне состояние у нее было далеко от идеала, краска облупилась, барабан ржавый, свободная размотка стала достаточно тугая.

Фото до обслуживания не делал.
А вот то что стало после пескоструя, грунтовки, покраски и установки:

cd2b4d6s-960.jpg

Эти фотки в процессе сборки:

5c2b4d6s-960.jpg

Старая смазка вымыта, вычищена. Выработок нет, оно и неудивительно, так как мало пользовался и сильно не нагружал.

e02b4d6s-960.jpg

Собирается пошагово.

382b4d6s-960.jpg

Каждый узел обильно промазывается (набивается смазкой)

7c2b4d6s-960.jpg
da2b4d6s-960.jpg
ae2b4d6s-960.jpg
c12b4d6s-960.jpg

Затем устанавливается крышка. Так как при разборке прокладка порвалась- собрал на герметик.

192b4d6s-960.jpg

Разбирал так же сторону с электродвигателем, но там обслуживание не потребовалось.

a92b4d6s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/10067628/


г. Руза. Московская обл.

a0597bas-960.jpg

поделюсь своим опытом по установке лебёдки в салоне.
ранее стояла лебёдка Ралли на бампере, но захотелось чегото помощьнее и побыстрей и вот была куплена новая лебёдка Лебедка электрическая TROFFIX 9500 12V, выбор такой сделал изходя из размера, цены и качества которое после частичной ревизии очень понравилось.
технология установки полностью своя, ни где не подглядывал, поэтому может где и есть оплошности, время покажет, но по моим расчётам должно всё быть ок.
лебёдка установлена на площадку сваренную из обрезанного уголка, всё это крепиться через пол семью болтами м10 к так сказать подрамнику снизу машины.трос идёт по водопроводной пластиковой трубе через лонжерон и выходит под бампером, клюзы выточены из бронзы.питание идёт через реле Грюнера в разрыв плюсового провода.
испытания подтвердили правильность расчётов,3 раза лебедился с довольно большой нагрузкой, всё на месте, следов сдвига нет.
один раз тащился по глубокой колее сухой 20 метров, рычагами и остальным вспахивая землю…
фото прилагается.
добавил фото крепежа к полу и лонжеранам

b0597bas-960.jpg

c2597bas-960.jpg

https://www.drive2.ru/b/2679397/?m=543083703526490138&page=0


Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы, ощущения, комментарии и конструктивную критику. Мы работаем для того, что бы было больше таких вот восторженных отзывов!

Возврат к списку

Случайные ФОТО