Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Кольцо Крильона.Хроника 8дневного рейда

Тема: Конкурс экспедиция THE BEST OFF THE BEST
Регион: Дальний Восток / Сахалинская область
Автор: (vnedorog) Сергей Фролов
Рейтинг: 168, Количество показов: 4344
Дата опубликования: 16.07.2012

Было это в прошлом году.Собрались добры молодцы из двух сахалинских клубов пройти интересный маршрут...Разведок туда лет семь назад было много и в 2006 году маршрут был взят.
Но вот захотелось его совместно пройти в обратном направлении снова...

И так те же добры молодцы,снарядив экспедицию из четырех самых боевых авто,посадив в  в машины лучших штурманов,в одно прекрасное утро и отправились на маршрут.
Но не знали их буйны головы,что ждет их впереди

Прет по говнолину боггер,лебедка...не подведи




   
С чего рассказ о рейде начать
Когда все мысли катятся вспять,
Туда, где рыли пампасы неделю.
Я в сотый раз снова хочу все начать
.
Машины колесьями вгрызаются в грязь
Стой пилот, не туда и тут же набок хрясь.
Сзади Годзилла, секунда шока, да не беда
В ход пошла с конефасом и тросом лебеда


Бог Эндуро решил проверить на прочность.
Погода фуфло, с небес как с ведра прямо в лицо
А у нас от такого еще большая плотность.
Бог Нептун приложил ко всему эксклюзиву

Перекрыв нам дорогу скалой и морем строптивым.




Хотел на корню срубить нашу инициативу.
Но как горррится господа…не тут то было.
Вспомнив коллективно законы Архимеда
Образовалась куча мусора уже до обеда.


И к вечеру команда плот соорудила
И с андреевским и под марш славянки
Годзилла на испытания благополучно отплыла.


На утро команда с мостика поступила
Боцману на бак, вира якорь
По местам швартовки стоять
Четыре судна отходят в рейс


Это Тераннозавр, Турбодед
Мицубиська и флагман конвоя
Самая тяжелая Годзилла,
Когда вышла в море
Чуть в Австралию не поплыллла…


Были еще крутые подьемы и спуски,
Где лебедки скрежетали, кипели
И тросы чуть не рвало на мелкие куски
У пилотов голова кружилась
От такой крутизны — высоты.


И штурмана руками держали тросы
Перебирая их как поршневые насосы.
И последний рывок, ночь в бамбуке
Мокрые, не раздеваясь, гуськом
Практически на одной лебедке.


О чем же я языком трепещу
Только сутки в городе
Я еще там и я снова туда хочу…

   
&День шестой...Самый сложный и переломный в экспедиции.
Со слов капитана первой машины Годзилла

Завершив с утра обвязку Годзиллы, всё было готово к тестам. Как положено, разбили об нос бутылку шампанского (в виде вылитой на капот водки), водрузили Андреевский флаг, поставили антенну Фуруно, бабу на нос (та, которая на парусниках стояла) в виде какой-то страшной рыбы и под Марш Славянки начался спуск со стапелей.
И она сука поплыла! Правда обнаружился небольшой дифферент на корму, на левую сторону. Конструкцю доработали допонлнительными поплавками, и автомобиль-пароход Годзилла обрел безкреновую плавучесть!
Необходимое водоизмещение было достигнуто шестью 200-литровыми бочками, 2 из которых был наполнены пластиковыми бутылками, поплавками, просто бутылками, 65-литровым алюминиевым баком спереди и надутой тракторной камерой под днищем.
Единственное, что не получилось — это плавать своим ходом. Все 4 колеса были под водой полностью, поэтому движения не обеспечивали ни вперед, ни назад. Но это также не было проблемой.
Веревок было полно, чтобы перетаскивать машины с одного берега бухты на другой, да и пара лодок у рыбаков была.
ВЫдвинулись в полном снаряжении от верфи до "порта отбытия". Это метров 600 по берегу с креном. Клиренс по бочкам был см 20. Команда из 4 человек всю дорогу обеспечивала их "парение" над песком, бегая с одной стороны на другую. В общем добрались до порта без приключений.
Ещё раз оценив акваторию, возникли опасения, что при прямом перетягивании машины с берега на берег есть вероятность зависания парохода на бочках на двух подводных хребтах, отходящих от скал под прямым углом в море. Это было бы чревато… Поэтому уговорили рыбаков помочь нам баркасом.
Пока туда-сюда, причалил баркас. Не успев опомниться, Годзилла уже оказалась на плаву. На борт был капитан и матрос Стас с шестом. В баркасе 2 рыбака и Серега Фролов с Димой с Прадо 015.
Переход оказался длинным… Чтобы обойти подводные хребты, пошли от берега подальше в море. И тут началось…
Сначала несколько раз зацепили колесами и бочками за камни. Потом переднее левое колесо (машина полность плывет!) уткнулось в камень так, что вывернулось полностью, и остановило баркас. Кое-как раскантовались. Стас с крыши кричит: "Камни прямо по ходу! Забирай мористее!" В итоге мы оказались от берега метрах в 70. Морда машины начала тонуть и погрузилась почти по капот… Выглянул в окно — бочек и бревен не видно… 3.14здец, подумал я… Приплыли… Начал глазами собирать вещи в салоне, которые нужно было взять с собой вплавь на берег.
Глубина под машиной была метра 3-4. Пока думал, у баркаса остановился двигатель! "Водила" начал заводить его в штатном режиме, чинно и размеренно… Когда он сбросил с себя очки и кепку, и начал судорожно дергать за тросик стартера, я совсем расстроился…
В лодке, как потом сказал Серега Фролов, паники не было. Была суета. Но мне то со стороны было виднее! Ко всему прочему машина поворачивалась то носом в море, то бортом. Словил пару волн в борт высотой с надводную часть Годзиллы.
Когда машина разворачивалась носом в открытое море (на расстоянии 70 метров от берега), было совсем печально… Но всё же машиа выровнялась.
Бочки всплыли. Немного отлегло. Вскоре запкстили двигатель на баркасе.
Какими-то немыслимыми маневрами (спасибо Фролову) развернули Годзиллу носом к берегу.
Начали приближаться к земле… Когда колеса начали касаться дна, пришло оно… Счастье! Которому не было предела…
Баркас потом ушел обратно на стан, а мы перетащили остальные машины вручную по пребрежке, на прямую. "Плот" отцепляли от переплывшей машины и он уходил за следуюшей на кевларах.
Зацепили только одну машину за камни, всего разок. Причем потом выяснилось, что в дальнее плаваниеГодзилла уходила на 6 бочках, а прибрежники переправлялись на 9!
Хотя наши вещи перевез баркас, а Терранозавр вез свои сам… Так весело у нас прошел день. А мы приобрели бесценный опыт! Архимеду респект и уважуха!
http://www.youtube.com/watch?v=p3uU57JU_HU 


Загрузка плеера







   
& http://www.youtube.com/watch?v=4jheP6ZXWhU
http://www.youtube.com/watch?v=CwU77DDICyc
Загрузка плеера


Загрузка плеера
   
&
&

Кольцо Крильона.Хроника 8дневного рейда
Тема: Конкурс экспедиция THE BEST OFF THE BEST
Регион: Дальний Восток / Сахалинская область
Автор: (vnedorog) Сергей Фролов
Рейтинг: 168, Количество показов: 4344
Дата опубликования: 16.07.2012





Голосование завершено.

Комментарии

Pilotessa
Не забуду ваши счастливые лица кода мы вас встречали с пампасов:) 
Уставшие загорелые и невероятно счастливые:D
А когда въехали в первый по пути город Невельск за мороженым и дядя Паша не бритый и в боевой одёже, разводил таксиста:
д.Паша: сколько стоит с Анивы до Невельска

Таксист: 2 000руб
д. Паша: а через Крильон?
Таксист: так там же дороги нет!!!
дядя Паша: Теперь есть!smile:D

AlexHee
Вот уж действительно - приключения! И на воде, и на суше. Отличная экспедиция!!! Можно сказать: Все было!
P.S. Не знал, что на Сахалине есть бамбуковые заросли! smile:o

vnedorog
Еще какой бамбук.Как же он меня достал уже.Как по нему тяжко не то что пешком,даже на джипе порой.

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Случайные ФОТО