Обзорная статья по установке шноркеля
15.04.2012
В данной статье речь пойдет об установке шноркеля TROFFIX на Mitsubishi Delika 94 – 2007 г.в., в простонародии называемой «булка».
Мы уже ранее писали в наших статьях, что все товары в первую очередь мы тестируем на себе. Не обошли мы стороной и новый шноркель. Если по другим моделям авто есть отзывы и опыт установки, то данная матрица является новой и информации об установке нет ни какой.
Прежде чем начать описание, справедливо будет отметить, что комплект изначально предназначен для делики от 2000 года выпуска и выше, т.е. до 2007 года. Отличие вы увидите на фотографиях ниже. До 2000 года «морда» делики более короткая и шноркель устанавливается несколько иначе чем на моделях от 2000 года.
Поскольку на модели от 2000 года выпуска шноркель устанавливается без проблем, т.е. подходит лекало, подходит изгиб и т.д., а для моделей до 2000 года требуется некоторая подгонка, то речь в нашей статье пойдет именно об установке шноркеля на модель 1994 - 1999 года.
Итак, начинаем мы с того, что подготавливаем авто к установке. Снимаем воздушный фильтр и его корпус. Перед нами высвобождается пространство и входное отверстие под переходную гофру.
Внутри крыла находится пластиковый приемник. Его извлечение – занитие не из приятных, поскольку для этого необходимо открутить фартук со стороны колеса или открутить само крыло, как бы не было трудно, но его нужно удалить.
Далее ложим перед собой лекало и вырезаем ножницами по пунктиру верхнюю левую часть как показано на фотографии ниже.
Прикладываем данное лекало овалом к углу стекла, а верхнюю часть по самому краю крыла. Обязательно с загибом на край, как указано на фото ниже.
При таком расположении лекала, отверстие под гофру совпадет с отверстием в полости моторного отсека.
Далее сверлим 1 отверстие прямо в центре нарисованной окружности. Вставляем в данное отверстие «пруток», электрод, отвертку, вобщем что попадется под руку и с внутренней стороны проверяем на сколько совпали центы планируемой окружности и окружности имеющейся со стороны моторного отсека.
Если все совпало, то очерчиваем окружность вокруг центра. В нашем случае мы использовали штангенциркуль.
По нарисованному контуру просверливаем по кругу тонким сверлом.
Края можно обровнять напильником, специальным инструментом или т.п. В нашем случае использовалась болгарка с маленьким диском.
В получившееся отверстие прикладываем шноркель и отмечаем отверстия под болты.
Для того что бы отметить отверстия под болты, достаточно вкрутить шпильки которые идут в комплекте на свое место и придавить шноркель к крылу. На крыле останутся царапины от шпилек. Не бойтесь сверлить отверстия диаметром превышающим толщину шпильки – это только облегчит установку. В нашем случае мы просверлили все отверстия сверлом 10мм.
Далее читаем внимательно.
В отличие от моделей 2000-2007 г.в., верхняя часть шноркеля не ложится плотно вдоль стойки.
Для того что бы исправить данную ситуацию, необходимо строительным феном прогреть выделенную желтым цветом область и прижать верхнюю часть шноркеля к стойке и зафиксировать саморезами или заклепами через пластину, имеющуюся в комплекте с шноркелем.
ВНИМАНИЕ !!! – шноркель не нужно гнуть, его просто необходимо притянуть в нагретом состоянии. Не используйте нагреватели с открытым пламенем!!!
В итоге у нас шноркель ложится плотненько вдоль крыла и вдоль стойки без каких либо зазоров.