Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Усовершенствование Совершенного

Ничто не вечно – появляются новые технологии, старые признаются несовершенными, и так будет происходить всегда. Вот и Мы решили не останавливаться на достигнутом, и продолжить доработку наших лебедок.

Первое на что мы обратили внимание – это герметичность, поскольку некоторая часть воды все же попадала в лебедку при долгом пребывании ее под водой. Что бы подобного не повторялось, мы установили манжеты, обеспечивающие дополнительную герметичность. Теперь вода, песок и пыль не сможет проникнуть между барабаном и «щечками». Стоит отметить, что раньше в лебедке от попадания воды был защищен только двигатель, а теперь защищены все механизмы полностью.

Тем не менее мы не отказались и от сальника на валу электродвигателя, о котором говорилось в предыдущей статье.

Таким образом, у лебедки TROFFIX появилась новая степень защиты от воздействия внешней неблаговприятной среды, причем сам электродвигатель получил двойную защиту.

ТЕПЕРЬ МОЖНО И ПЛАВАТЬ!!!

После доработок, как и полагается, положены испытания, что мы и сделали. Испытаниям подверглись 4 подопытных экземпляра, установленных на автомобиле Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser Prado, участвовавших в трех этапах чемпионата Амурской области по трофи-рейдам 2011.

В 1 этапе чемпионата Амурской области – «Амур-Трофи 2011» было достаточно много водных преград, в которых находились контрольные точки. Оба экипажа как минимум по 20 раз погружались в воду, причем каждый раз не менее 10 минут. Вода с грязью и песком – саамы лучший абразив для любого, даже самого «закаленного» механизма.

После финиша лебедки были вскрыты. Следов присутствия воды, да и вообще влаги не обнаружено.

Во 2 этапе чемпионата Амурской области по трофи-рейдам «ПетропавлOFFские болота 2011» воды было еще больше и тянуться приходилось по многу, причем во время «лебеджения» лебедка находилась под водой. Результат – у обоих экипажей лебедки абсолютно сухие!!!

В 3 этапе чемпионата Амурской области по трофи-рейдам «Царская дорога 2011» воды было несколько поменьше чем в предыдущих 2 этапах, но все же на третьей точке нам довелось немного «утонуть», двигатель заглох, лебедка еще не размотана и не подключена. Поключили под водой, размотали трос и лебедка вытянула потопший экипаж на сушу.

Результат – воды по прежнему нет!!!

Впереди 4 этап чемпионата по трофи-рейдам «Белогорск 2011» - увернность 100%. Лебедка вывезет, вытянет и останется сухой и работоспособной!!!

Но и на этом мы останавливать не собираемся, впереди доработка тормозного механизма!!!


Возврат к списку

Случайные ФОТО